На главную Голосование Почта Гостевая книга

Советы начинающим по игре Heroes of war and money

Последнее изменение:

Система боя, статов из Heroes 5 - вот что мне нравится в Heroes of War & Money.

Учитывая что рас уже 6 и в ближайшее время станет 7, а потом еще и восьмая появится - не существует единого мнения о том какая раса лучше. Плюс к этому создатели постоянно по просьбам игроков поправляют баланс, и всё меняется. Могу сказать только за себя - я маг, и это самая несбалансированная раса - систему магии сейчас только продумывают внедрять, и маг со своими заклинаниями пока не превосходит противников. Недостаток мага - его спецумения это миниарты для юнитов, и это стоит очень дорого. Сейчас на мне миниуи на 600000 или даже больше. Много торговал! При удачной тактике в группах маг выбивает стабильно больше базы, всегда (говорю по себе). Ну и на 4 левеле никогда не деритесь эльфом против мага - это был для меня беспроигрышный вариант.. ))

Чтобы сказать по нашим ощущениям: В игре на ранних уровнях очень сильны варвары, и позднее они становятся стабильно в тройке. На высоких уровнях (7+) очень сильны позиции эльфов. Хотя против любой расы есть логика боя когда шансы в твою пользу, и зависит от поведения игрока. Самая стабильно сильная раса на всех уровнях на мой взгляд - некроманты.

Когда начнете играть самое главное - потыкайтесь во все менюшки чтобы узнать что где находится. Каждый час не забывайте - убивать мобов на "Карте" (за это дадут 0,5 умение расы, и 1 умению охотника - очень полезно), и наниматься на работу там же (170 и больше в час дохода гарантировано - и на все арты хватает). Это Вам даст деньги и дополнительные скилы (см. "Об Игре >> Таблица опыта ").

В промежутках между этим обязательно деритесь в "Битвах" - дуэлях или группах. За это дают опыт, который вас поднимает на уровни. В групповых можно получить больше базы, но зато все зависит от совместной тактики. За любой бой дают +баллы к умению. Умение дает статы и расовые преимущества. Всё это очень важно.

Вы можете проходить квесты в гильдии наемников и прокачиваться еще и там.

Если вам везет в карты - начните прокачиваться в карточной игре - в периоды восстановления бойца можно поднимать на этом дополнительные деньги, не стоит этим пренебрегать.

В двух словах по геймплею:

Есть доступные условно баллы армии, их можно перераспределить между доступными отрядами ("Набор Армии"). 10 горгулий/20 гоблинов, или 16 горгулий /12 гоблинов например. Поэтому армии как правило отличаются друг от друга - все по разному отмораживаются, особенно заметно кто отмораживается "под групповухи" а кто "под индивидуалки" На высоких уровнях становятся доступными более высокие создания, и, соответственно, магия.

Групповые битвы еще интереснее, ведь этого нету даже в обычной версии героев) Расклады могут быть разные - как кто понимает тактику боя.

Есть также уникальная вещь для героев - битва 4 людей друг против друга. Вот тут то и реализуются возможности применять технологии социальной инженерии))

Новички! Помните что самый главный секрет в битвах - правильно разделить войска на поле боя. (перетаскиваете стек держа shift). Делайте несколько единичек просто чтобы "снять" сдачу для сильного стека - это главное!

Любая битва дает скилы, умелки и прочее - надо больше драться!

Главное - мы создаем клан. Привлекли людей, сейчас планируем его развитие и прочее. Это даст возможность владеть постройками,и еще какие-то ништяки. Пока администрация как раз разрабатывает план развития кланов в игре мы разрабатываем как этим воспользоваться. Капиталы есть, готовы в любой момент. Наш человек на торговле поднял уже 1 200 000 игровых денег - будет нашим спонсором. Будет желание - сразу встУпите.

Главная мысль - клан свободных людей. От предрассудков, комплексов, общества и т.п.. Нашему клану не интересна война как таковая за моральное превосходство. Мы и так всех превосходим, а на мораль нам плевать. Мы будем воевать за материальные блага - арты, здания, деньги. Пока такого нет - но как только - так сразу. Мы уже точим наши клинки!

Копим денежки на клановый сайт.

Окно персонажа в игре HeroesWM

Окно персонажа, меню, обновления, советы...

 

Набор армии в HeroesWM

Набираем армию так - все ползунки наверх. Затем самых сильных вниз, потом послабее.. Ну или вариативно - чтобы было чтото прикольное. Я набрал именно так.

 

Окно замка в HeroesWM

Замок, красота!

 

Карта перемещений в HeroesWM

Карта земель, в разных районах разные цены, заводы, зарплата и монстры)

 

Групповой бой в HeroesWM

Групповой бой - самый смак игры. Этого не найдете больше ни в одной "хировской" игре! Жечь тут. Мозг включаем!

 

Книга магии в HeroesWM

Я маг, приколдовываю помаленьку!

 

Миники - моя гордость

Несколько месяцев торговли, тысяча побед.. У меня умелка 7 - посмотрите какие покупаю миниартефакты!


На главную Голосование Почта Гостевая книга
Hosted by uCoz